Baseus

RU

Мы ориентируемся на продукты

Мы специализируемся на практичном эстетическом дизайне наших продуктов, фокусируемся на разработке продуктов на основе оригинального мобильного телефона, а также на создании простого и стильного стиля.

  • Пользователи являются краеугольным камнем развития бизнеса

           Baseus - это бренд цифровых аксессуаров 3C, принадлежащий Shenzhen Times Innovation Technology Co., Ltd.,   это объединяет исследования и разработки, дизайн, производство и продажи, которые были основаны генеральным директором г-ном CU в 2009 году.

           Логотип упрощен лозунгом Baseus «База на пользователя». Каждая толстая и устойчивая буква имеет острый угол, который красиво украшен оригинальным классическим черным корпусом. Логотип демонстрирует дух «преодолевать трудности с максимальной легкостью», а также основную ценность бренда «Все красивые продукты должны быть практичными».

           «Основываться на пользователе», как слоган бренда Baseus, означает, что пользователи являются краеугольным камнем для поддержки выживания и развития компании. При позиционировании спроса на продукцию мы настаиваем на том, чтобы думать с точки зрения пользователя, обращать внимание на пользовательский опыт и предлагать практичные и красивые продукты, действительно связанные с пользователями.


  • НИОКР улучшает основную конкурентоспособность Baseus

     В начале создания дизайн продукта был в основном для закаленной пленки и корпуса мобильного телефона. Однако, с постепенным расширением рынка и итеративным обновлением продукта, оригинальная простая конструкция становится трудной для удовлетворения потребностей пользователей. Преобразование неизбежно.

            Baseus создал профессиональную команду разработчиков. В соответствии с философией бизнеса, он изменил режим стандартизации цифровых аксессуаров 3C для внутреннего рынка "только дизайн у нас дома, но производство - аутсорсинг". Baseus принимает вертикальный режим глубины «ведущий дизайн, контролирующий производство». Успешно Baseus завершает макет бизнес-режима работы фабричного самоконтроля, независимого R&D дизайна и глобальных диверсифицированных маркетинговых каналов.

           В настоящее время было создано 8 полных продуктовых линеек, которые фокусируются на исследованиях и разработках чехлов для телефонов, автомобильных держателей, автомобильных зарядных устройств, кабелей, зарядных устройств, блока питания, динамика, наушников ... и т. д.


  • Все красивые дизайны продукта должны быть практичными

           Практичный эстетический дизайн - это концепция бренда Baseus. Мы ориентируемся на предоставление пользователям практических и эстетических продуктов. Мы интегрируем новейшие технологии, экологически чистые материалы и элементы моды в дизайн нашего продукта, который демонстрирует уникальный стиль «Baseus».

           От выбора материалов до обработки технологии, от подбора цвета до определения структуры, Baseus прилагает огромные усилия к каждой детали. Это просто для того, чтобы сделать реальные и практичные предметы в жизни простой и чисто сбалансированной формой, так что жизнь пользователя может быть лучше из-за хорошего соответствия цветов и гуманизированного дизайна.


  • Фирменные магазины бренда

    Фирменные магазины бренда

            В то время как постоянно расширяются каналы продаж через Интернет, ведущие магазины офлайн также находятся в процессе подготовки. В 2011 году в Гуанчжоу открылся первый флагманский магазин Baseus.

            От фирменного логотипа магазина до внутренней планировки, общий стиль простой и стильный. Высокое качество продукции, отличный дизайн и хороший опыт делают Baseus популярным среди пользователей.

            В прошлом году флагманский магазин распространился по всему Пекину, Гуанчжоу и Шэньчжэню. Стремительный импульс позволил компании быстро распространять свою продукцию на внутреннем и внешнем рынках. Baseus стал фаворитом многих пользователей и приветствуется крупными магазинами в стране и за рубежом.


  • Флагманские магазины Baseus в мире

     В ноябре 2017 года Baseus охватила более 180 стран и регионов по всему миру через 600 глобальных физических магазинов, а число глобальных флагманских магазинов достигло более 100 магазинов. В будущем число будет продолжать расширяться, к 2019 году ожидается, что оно достигнет более 400 магазинов.


Видение Басеуса

Каждый раз, когда вы получаете один продукт Baseus, мы надеемся, что вы будете не только восхищены его практичностью, но и потому, что он всегда будет приносить вам прекрасное удовольствие в определенный момент.


Награды


Please enter the keyword